0

Присоединяйтесь к нам на выставке CPM в Москве с 26 по 29 августа! SHAFT - роскошный итальянский деним, THE JACK LEATHER - кожаные куртки и аксессуары, FRANCESCO GIRONACCI - брюки и женские костюмы, SOKO NI INAI - женский total look с японским вдохновением, RENATO ANGI VENEZIA - кожаные сумки и аксессуары

-5% за регистрацию опт! -5% за регистрацию опт!
Работаем в прежнем режиме! Работаем в прежнем режиме!
Эксклюзивный представитель и шоу-рум, а также оптовый поставщик высококачественной итальянской обуви, сумок, кожгалантереи и одежды в Москве с 1998 года.

Предварительный заказ

  1. Как это работает.

    • Формирование ассортимента обувного бутика, начинается с предварительного заказа коллекции будущего сезона. Для этого два раза в год (в сентябре и в марте) проводятся обувные / кожгалантерейные выставки: «The Micam» в Милане и выставка «Обувь Мир Кожи в Москве».

      Менеджеры компании ObuvItalia работают непосредственно на выставочных стендах фабрик. Они помогают клиентам в формировании ассортимента будущего сезона, основываясь на модных тенденциях рынка, статистике продаж и многолетнем опыте работы в fashion – индустрии.

      Для формирования пред. заказа необходимо посетить одну из выставок, где менеджеры obuvitalia станут Вашими консультантами при формировании ассортимента, а в дальнейшем будут сопровождать заказы от момента предоплаты, до получения товара на склад Вашего магазина с оформлением всей необходимой документации и ведением таможенного оформления груза.

      Менеджеры obuvitalia организуют посещение выставок от этапа бронирования перелета, гостиниц до регистрации и оформления индивидуальных пропусков на выставки.

      Если Вам не удалось посетить ни одну из выставок, Вы можете составить и оформить заказ в нашем шоу-руме в Москве, где выставляются образцы будущих коллекций ведущих брендов. (г. Москва, Рязанский роспект 40/2, +7 (495) 379-28-87), (Марина Феофанова, marina@obuvitalia.ru тел. +7 (903) 288-55-23 (WhatsUp)).

      Также по желанию клиента мы предоставляем электронные каталоги и прайс-листы фабрик для составления заказа дистанционно.

      Главное преимущество работы по предварительным заказам - возможность сделать заказ новой сезонной коллекции по ценам фабрики производителя без дополнительных наценок.

      Мы поможем сделать подборку товара, которая будет наиболее востребована в Вашем регионе и нужна именно Вашему покупателю, договоримся с фабриками о лучшей цене и скидках, проведем таможенное оформление и доставку груза до вашего магазина, подготовим всю необходимую для розничной торговли документацию на товар.

  2. Все детали и условия сотрудничества.

    • Составление заказов.

      Заказы составляются на выставках «The Micam» в Милане и «Обувь Мир Кожи» в Москве. Также заказ можно составить по образцам будущих коллекций, выставленных в шоуруме obuvitalia. (по адресу: г. Москва, Рязанский проспект 40/2) Доступно дистанционное оформление заказа по электронным каталогам фабрик с коллекциями будущего сезона.

      Менеджеры obuvitalia помогут составить заказ, основываясь на многолетнем опыте работы в индустрии моды, понимании текущих модных тенденций, знании региональных особенностей рынка и статистики продаж. Они владеют итальянским языком, это упрощает работу с фабриками и помогает договориться о скидках.

      Для составления заказа любым удобным способом, пожалуйста, свяжитесь с одним из менеджеров Obuvitalia.

    • Сопровождение заказов.

      Вопросы оплат, переводов на фабрики, отгрузок, транспортировки товара из Италии до склада вашего магазина, возврата брака, таможенного оформления, подготовки всех необходимых для розничной торговли документов будут решены менеджерами Obuvitalia.

    • Таможенное оформление, оплаты, переводы.

      Obuvitalia является официальным импортером товаров из Италии и Турции. Поставки и переводы осуществляются по прямым контрактам между фирмой obuvitalia и фабрикой – производителем с оформлением официальных грузовых таможенных деклараций (ГТД) и переводами, которые проходят проверку в валютном контроле.

      Оплата товара и транспортировки принимается по безналичному расчету.

    • Документы.

      При составлении заказов и таможенном оформлении с Obuvitalia мы предоставляем:

      • Номер ГТД (является подтверждением официального импорта товара)
      • Декларацию соответствия, выданную аккредитованной лабораторией и протокол испытаний. (является подтверждением качества и оригинальности импортного товара. Документы необходимы при проверке Роспотребнадзора и других контролирующих органов)
      • Торг-12 и счет-фактуру, подтвержденные оплатой безналичным расчетом (это является подтверждением официально приобретенного товара).
      • Весь перечисленный комплект документов необходим для маркировки товара и получения QR-кода (чипирования) с 01.07.2019.
    • Условия сотрудничества.
      • Детали работы, обозначенные в пунктах: «Сопровождение заказов»; «Таможенное оформление, оплаты, переводы», «Документы»,актуальны при оформлении заказов с Obuvitalia по следующим брендам:

        Baldinini, Fabi, Loriblu, Gianfranco Butteri, Giovanni Fabiani, Vittorio Virgili, Iceberg, Lab Milano, Nila-Nila, Corsani Firenze, Eliza di Venezia, Renato Angi, Cromia.

      • Стоимость доставки и таможенного оформления поставки составит:

        30% - для заказа обуви на сумму более 10 000 евро
        35% - для заказа обуви на сумму менее 10 000 евро.

        Цены доставки и таможенного оформления на сумки, одежду, аксессуары, пожалуйста, уточните у наших менеджеров.

      • Поставки будут оформлены по официальным контрактам с прохождением всех таможенных процедур, товар будет готов к чипированию.
      • Обозначенные цены существенно ниже тех, которые предлагаются транспортными компаниями. (транспортные компании часто предлагают похожий процент, но затем, уже при отгрузке товара, выставляют дополнительные счета, и в итоге их услуги обходятся в 40 - 50% стоимости товара).

        Obuvitalia никогда не выставляет счетов за дополнительные услуги, поэтому обозначенная стоимость является конечной и более выгодной для наших клиентов.

        Также транспортные компании часто выдают некорректные ГТД и некорректные документы в качестве подтверждения официального импорта. Это чревато проблемами при чипировании, проверках контролирующих органов, проблемами с банковским контролем за расчетными счетами. Документы предоставляемые obuvitalia - “белые” и легко проверяются по открытым источникам таможенной и налоговой службы.

      • Наше предложение по доставке и растаможке выгоднее, чем у транспортных компаний по простой причине: мы ведем заказы от момента составления и до момента получения товара клиентом (этих услуг не предоставляет ни одна транспортная компания), поэтому у нас есть возможность лучше консолидировать грузы и, соответственно, предложить клиенту лучшую цену.

        (Консолидация позволяет увеличить объем поставок, это приводит к существенному снижению стоимости доставки/таможенного оформления)

      • Если Вы предпочитаете выбрать собственную транспортную компанию или написать заказ товаров других брендов, то obuvitalia с радостью окажет помощь в составлении и ведении заказа. Obuvitalia не несет ответственности за работу и документы, предоставленные выбранной Вами транспортной компанией.

Маркировка товара с obuvitalia. Как это работает?

Оптовые закупки со склада в Москве.

  1. Ассортимент и цены.

    • Полный ассортимент товаров с актуальными остатками на складах доступен в каталоге на сайте. При регистрации/входе на сайт выводятся индивидуальные оптовые цены и открывается возможность онлайн-заказа через корзину сайта. Большая часть товара представлена и доступна для отгрузки на оптом складе. (Москва, Рязанский пр-кт, д.40/2)
  2. Как зарегистрироваться на сайте и стать оптовым клиентом склада obuvitalia.

    • Если вы уже являетесь клиентом obuvitalia, заполните форму регистрации на сайте, либо свяжитесь с управляющей оптового магазина для помощи в регистрации. (Костина Ирина, kostina@obuvitalia.ru тел. +7 (925) 859-59-55 (WhatsUp)). Ваша регистрация на сайте займет всего пару минут.
    • Если Вы только планируете сотрудничество с obuvitalia, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте либо свяжитесь с управляющей оптового магазина (Костина Ирина, kostina@obuvitalia.ru тел. +7 (925) 859-59-55 (WhatsUp)). После обсуждения деталей сотрудничества при личной встрече будет заключен договор.
  3. Ход работы.

    • Большая часть ассортимента представлена на складе (Москва, Рязанский пр-кт, д.40/2). Вы можете сделать заказ при посещении склада.
    • Полный ассортимент с актуальным размерным рядом и ценами представлен в каталоге сайта. Вы можете сделать заказ онлайн через корзину сайта. Онлайн - заказы обрабатываются в рабочее время. (10:00-18:00) Обработка заказа занимает от 5 до 15 минут.
    • После обработки заказа Вам будет доставлено письмо на указанный e-mail с информацией по товарам в заказе, их местонахождению и срокам выполнения заказа, готовности к отгрузки. Максимальный срок подготовки заказа к отгрузке – 3 дня, большая часть товаров бывает готова к отгрузке в день поступления заказа.
    • Если требуется отправка заказа транспортной компанией, укажите в комментарии к заказу адрес доставки и транспортную компанию.
    • Отгрузка осуществляется в рабочее время (10:00-18:00)

Интернет-магазины и продажи в соц. сетях.

  1. Сотрудничество.

    • Obuvitalia активно сотрудничает с интернет-магазинами и фирмами, ведущими торговлю в соц. сетях. Чтобы начать сотрудничество, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и станьте оптовым клиентом склада obuvitalia. (см. 2 раздел, пункт 2. “Как зарегистрироваться на сайте и стать оптовым клиентом склада obuvitalia.”)
  2. Ход работы.

    • Мы предоставляем интернет-магазинам выгрузки с актуальным ассортиментом и ценами в формате XML таблиц (обновляется ежедневно в 9:00). К каталогу прилагаются профессиональные фотографии товаров и описания моделей. Все материалы выкладываются в облачном хранилище (cloud.mail.ru).
    • Полный ассортимент с актуальными ценами представлен в каталоге сайта obuvitalia.ru. Вы можете делать заказы онлайн через корзину сайта. Онлайн - заказы обрабатываются в рабочее время. (10:00-18:00) Обработка заказа занимает занимает от 5 до 15 минут.
    • После обработки заказа Вам будет доставлено письмо на указанный e-mail с информацией по товарам в заказе, их местонахождению и срокам выполнения заказа, готовности к отгрузке. Максимальный срок подготовки заказа к отгрузке – 3 дня, большая часть товаров бывает готова к отгрузке в день поступления заказа.
    • Отгрузка осуществляется в рабочее время (10:00-18:00)
    • Если требуется отправка заказа транспортной компанией, укажите в комментарии к заказу адрес доставки и транспортную компанию.

Подпишитесь на новостную рассылку и получайте информацию о новинках и акциях самыми первыми

Контакты
Россия, Москва
м.Рязанский проспект,
Рязанский проспект, д.40/2
(по предварительной записи)